Аналитическая справка
по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников
11 класса в 2012 – 2013 учебном году филиала МБОУ Токаревской СОШ №2 в д.Чичерино
На основании решения педагогического совета № 3 от 19.05.2012 года «О допуске выпускников к государственной (итоговой) аттестации за курс средней школы» к итоговой аттестации допущено 7 учащихся 11 класса.
По положению об итоговой аттестации 11 классов в этом учебном году все экзамены проводились в форме ЕГЭ. Учащиеся сдавали 2 обязательных экзамена – русский язык и математика, и 9 предметов по выбору учащихся. Обязательные предметы (русский язык и математика) сдали все выпускники 11 класса – 7 учащихся. Рейтинг предметов ЕГЭ по выбору среди выпускников 11 класса распределился следующим образом:
Предметы |
Количество и % выбравших ЕГЭ от общего количества выпускников |
Обществознание |
4/57 |
История России |
1/14,2 |
Физика |
2/28,5 |
Биология |
2/14,2 |
Результаты ЕГЭ приведены ниже в таблицах:
Средний балл ЕГЭ:
Предмет |
Количество учащихся, принимавших участие в ЕГЭ |
Средний балл |
||
по филиалу |
по району |
по области |
||
Русский язык |
7 |
60 |
63,25 |
66,12 |
Математика |
7 |
47 |
52,08 |
51,64 |
Обществознание |
4 |
51 |
54 |
62,91 |
Биология |
1 |
49 |
61,72 |
64,35 |
История России |
1 |
52 |
62,74 |
59,01 |
Физика |
2 |
44 |
53,26 |
58,05 |
Общие выводы:
При проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов школа руководствовалась Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников ХI классов общеобразовательных учреждений РФ, разработанным Министерством образования РФ, а так же нормативными документами, указанными выше.
Для выпускников 11 классов государственная (итоговая) аттестация 2012 – 2013 года проходила в форме ЕГЭ. Сдача экзаменов в форме ЕГЭ потребовала большой кропотливой подготовки, как со стороны администрации школы, так и со стороны учителей, учащихся. В рамках подготовки к ЕГЭ были организованы и проведены:
1. Диагностические и тренировочные работы по предметам ЕГЭ.
2. Индивидуальное консультирование учащихся.
3. Репетиционные экзамены в форме ЕГЭ по русскому языку, математике и экзаменов по выбору – физике, истории России.
Результаты обязательных экзаменов следующие:
- все учащиеся сдали ЕГЭ по русскому языку и математике – 100%;
Исходя из результатов государственной (итоговой) аттестации были сформулированы задачи на 2013-2014 учебный год:
1. На основе анализа результатов ЕГЭ необходимо совершенствовать методы и формы образовательного процесса в целях достижения более высоких результатов в период ГИА в 2013-2014 учебном году.
2. Продолжить использование различных форм контроля и оценки качества образования, уровня знаний учащихся в рамках олимпиад, проведения ГКР, диагностических и тренировочных работ .
3. Обеспечить условия для самообразования каждого учителя на основе использования современных информационных технологий, том числе медиа- и интернет-образовательных ресурсов.
4. Руководителям ШМО проанализировать содержание профессиональной деятельности педагогов с точки зрения ее результативности, инновационного характера, применения современных образовательных технологий.
5. Осуществить корректировку рабочих программ педагогов с учетом результатов ЕГЭ в 2013-2014 учебном году.
Зам. директора по УВР Т.А.Попова
Аналитическая справка
по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников
9 и класса в 2012 – 2013 учебном году филиала МБОУ Токаревской СОШ № 2 в д.Чичерино
Итоговая аттестация выпускников 9 классов.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования представляет собой новую форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования. В 2012-2013 учебном году учащиеся 9 класса филиала МБОУ Токаревской СОШ №2 в д.Чичерино проходили независимую оценку знаний в рамках государственной (итоговой) аттестации по обязательным письменным экзаменам (русский язык и математика) в новой форме с использованием заданий стандартизированной формы, разработанных «Федеральным институтом педагогических измерений».
На основании решения педагогического совета № 3 от 19.05.2013 года «О допуске выпускников к государственной (итоговой) аттестации за курс основной школы» к итоговой аттестации допущено 19 учащихся 9 класса. Балясников Тимур ,в связи с 8 видом обучения, проходил аттестацию по технологии на базе филиала.
В 2012-2013 учебном году 19 учащихся 9 класса сдавали обязательные письменные экзамены ГИА-9 в новой форме и два экзамена по выбору учащихся. Рейтинг экзаменов по выбору распределился следующим образом:
русский язык ( в новой форме)-19 учащихся,
математика ( в новой форме)-19 учащихся,
Экзамены по выбору:
Физика в новой форме -2 учащийся
История в новой форме-1 учащийся
Обществознание в новой форме – 1 учащийся
Литература в новой форме – 1 учащийся
Физическая культура ( по билетам) – 17 учащихся
ОБЖ ( по билетам) -16учащихся.
Технология (по билетам)- 1 учащийся 8 вида
Из 19 учащихся, допущенных к государственной (итоговой) аттестации, на первом этапе 19 выпускников успешно выдержали обязательные экзамены. Экзамены по выбору пересдавала на базе школы -1 учащаяся, Полякова Екатерина, выбравшая физику в новой форме. Данные о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы представлены в таблицах:
Обязательные письменные экзамены в новой форме
Русский язык ГИА-9
Класс |
Количество учащихся |
ФИО учителя |
Аттестовано |
|
||||||
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
|||||||
|
||||||||||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
|
||||
|
||||||||||
9И |
19 |
Камченкова Н.В. |
0 |
0 |
8 |
42 |
5 |
26 |
6/ 32 |
|
Итого: |
|
|
0 |
0 |
8 |
42 |
3 |
26 |
32 |
|
Обученность составила – 100%
Качество знаний – 58%
Средний тестовый балл по филиалу – 61,8
Средний тестовый балл по району -67,15
Следует отметить обучающихся 9и класса : Самылина Валерия -95 баллов, Тебряева Светлана-91 балл
Математика ГИА-9
Класс |
Количество учащихся |
ФИО учителя |
Аттестовано |
||||||
«2» |
«3» |
«4» |
|||||||
|
|||||||||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
||||
|
|||||||||
9и |
11 |
Балясникова Е.В. |
0 |
0 |
15 |
79 |
4 |
21 |
|
Обученность -100%
Качество знаний -21%
Средний тестовый балл по филиалу -44
Средний тестовый балл по району -50
Устные предметы по выбору
Предметы учебного плана |
Всего учащихся сдавали |
Аттестовано |
|
||
Физика в новой форме |
2 |
Суздальцева Инна- оценка -4, средний балл-60 Полякова Екатерина- 2, средний балл-29, экзамен пересдан –оценка-4 на базе школы в традиционной форме. |
Литература в новой форме |
1 |
Оценка -4 , обученность- 100%, качество-100%, средний балл-75 |
История в новой форме |
1 |
Оценка -4, обученность -100%, качество-100%, средний балл-50 |
Физическая культура |
17 |
Обученность-100%, качество-53% |
ОБЖ |
16 |
Обученность -100%, качество-44% |
Технология 8 вид |
1 |
За экзамен в традиционной форме получена оценка – 3 |
Общие выводы:
При проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов школа руководствовалась Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений РФ, разработанным Министерством образования РФ, а так же нормативными документами, указанными выше. Экзаменационный материал был подготовлен своевременно, утвержден директором школы и прошел экспертизу в ШМО.
Государственная (итоговая) аттестация 2012– 2013 учебного года для выпускников в 9 классов проходила двух формах: ГИА-9 (новая форма) и традиционная. 20 учащихся 9 класса освоили общеобразовательные программы основного общего образования по всем предметам. В рамках подготовки к ГИА-9 в новой форме были организованы и проведены:
1. Диагностические и тренировочные работы по русскому языку и математике.
2. Индивидуальное консультирование учащихся.
3. Репетиционные экзамены в форме ГИА-9 по русскому языку и математике.
Все выпускники 9 классов успешно прошли итоговую аттестацию. Самылина Валерия и Тебряева Светлана сдали все экзамены на отлично и получили аттестаты с отличием.
Исходя из результатов государственной (итоговой) аттестации были сформулированы задачи на 2013-2014 учебный год:
1. На основе анализа результатов ГИА-9 в новой форме необходимо совершенствовать методы и формы образовательного процесса в целях достижения более высоких результатов в период Г(И)А в 2013-2014 учебном году.
2. Продолжить использование различных форм контроля и оценки качества образования, уровня знаний учащихся в рамках олимпиад, проведения ГКР, диагностических и тренировочных работ .
3. Обеспечить условия для самообразования каждого учителя на основе использования современных информационных технологий, том числе медиа- и интернет-образовательных ресурсов.
4. Руководителям ШМО проанализировать содержание профессиональной деятельности педагогов с точки зрения ее результативности, инновационного характера, применения современных образовательных технологий.
5. Осуществить корректировку рабочих программ педагогов с учетом результатов ГИА-9 в новой форме в 2013-2014 учебном году.
Зам. директора по УВР Т.А.Попова